суббота, 11 июля 2015 г.

Я вернулась!

По дурацкому стечению обстоятельств вначале накрылся мой внешний жесткий диск с частью моих работ, а потом и ноутбук со всеми остальными работами. Так что какое то время понадобилось на «зализывание ран» и осознание того, что мои знания и умения никуда не делись, а значит надо перестать жалеть о том, что пропало безвозвратно.
И я буду очень признательна тем, кто «поделится» со мной моими книгами(послойными)... В данной ситуации, мне не важно как они у вас оказались ;) 
Буду очень благодарна всем, кто откликнется!

2 комментария:

  1. Татьяна давно собираю(покупаю) ваши шаблоны. Могу прислать все, что у меня есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, используйте програму TrueCrypt (она позволяет зашифровывать данные) а дальше например Облако Mail_Ru или подобные бесплатные облачные сервисы (они позволяют хранить большие объемы данных). Только создавайте несколько облачных хранений. В итоге что бы не случилось с Вашим ноутбуком, Ваши суперские работы всегда будут в сохранности.

    ОтветитьУдалить